Основная        18 ноября 2019        15         0

Цели рекламной кампании в Facebook: трафик VS конверсии

Бытует мнение, что для того, чтобы настроить рекламу в Facebook на конверсии, нужно сначала покрутить РК на трафик.

Т.е. ставим пиксель, настраиваем конверсии, начинаем крутить с целью «трафик» и как появиться ~сотка конверсий — делаем дублирующую кампанию на конверсии.

Мол, иначе ниче не будет работать.

В этом посте, развеем эти иллюзии 👐

Буквально недавно настраивали РК для нашего известного, большого клиента. Вводные: крупный бюджет и очень маленький срок для открутки.

Делаем по канонам: Настраиваем пиксель, конверсии, запускаем рк на трафик. Откручиваем 20 тр, результат = 0 заявок 🤯

Стоит отметить, что продукт дорогой и далеко не для всех. Но наша аудитория точно есть в FB, где и крутим рекламу.

Сроки поджимают, поэтому делаем вираж (применим ли к РК термин пивот? 🤔 если да, то это как раз он): Отключаем РК на трафик и настраиваем сразу на конверсии.

Настройки те же, меняется только цель РК.

В первый же день падает первая заявка. На следующий — ещё 8 🤗

Вывод: РК с целью «конверсии» можно настраивать сразу. Даже если у вас не было ни одной конверсии, а продукт дорогой — пробуйте запускать сразу 2 кампании — на трафик и на конверсии. Потом оставите только результативную.

Проверено — работает (см. изображение) 👌

Трафик VS конверсии в рекламной кампании в Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *