Основная        18 октября 2019        33         0

Вредные советы по созданию рекламы

Помните вредные советы Г. Остера? На наш взгляд, это замечательное произведение, ведь дети зачастую делают ровно наоборот от того, что ты им говоришь 🤗

Сегодня поговорим про вредные советы для рекламодателей. Взгляните ниже, возможно и на вас сработает (мы знаем, что вы уже взрослые, но всё же)? 😄

Ну, поехали:

1️⃣ Добавляйте в ваше рекламное объявление как можно больше текста. Используйте все возможное пространство! А еще обязательно применяйте разные шрифты, цвета и размеры. Только так вы сможете донести до клиенту всю ценность вашего предложения и креативный подход вашей компании 😜


2️⃣ Ни в коем случае не проверяйте сайт или рекламу перед запуском! Вы их уже видели, зачем тратить время впустую? Лучше не утруждать себя лишний раз, а пойти отдохнуть — вы и так сегодня хорошо потрудились 🛋


3️⃣ Делайте противоречивую рекламу! Пускай будет непонятно, что тут предлагается. Ореол тайны безусловно взбудоражит и побудит всех пользователей отложить дела, отправившись изучать ваш сайт и продукт 😉


4️⃣ Не тратьте время на создание рекламного текста и объявления! 1-3 слова вполне достаточно, чтобы описать всё величие вашей компании и предложения, разве не так? А если кто думает иначе — он просто тупой, а с тупыми работать это не про вас 😎


5️⃣ Запускайте рекламу из профиля Инстаграма. И только самостоятельно! Ведь экономия это для слабаков, а ваши клиенты стоят того, чтобы за них переплатить в несколько раз, не так ли? 😄

Понравилось? Пишите в комментариях, как вам формат и какой совет больше пришелся по душе 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *