Основная        12 октября 2019        20         0

Реклама для нового аккаунта Инстаграм: рекомендации

Не так давно в наше агентство обратился шоу-рум дизайнерской мебели и предметов интерьера. Работая с этим проектом, появился ряд рекомендаций для новых Instagram аккаунтов, которыми я хочу с вами поделиться. Поехали:

1️⃣ Заказчик принял решение разделить ключевые товарные категории на 3 разных Instagram аккаунта. На наш взгляд, это так себе решение.

Во-первых, общаясь с заказчиком мы выяснили, что у всех аккаунтов одна и та же ЦА. Т.е. за каждого подписчика придется заплатить трижды 😳
Во-вторых, довести 3 аккаунта до серьезных результатов (сотни тысяч подписчиков, PR, узнавание и т.д.) весьма маловероятно. Вангуем, что рано или поздно 1 аккаунт вырвется вперед, а другие остановятся в развитии.

Своё решение заказчик аргументировал тем, что для каждого из аккаунтов выкладывается много контента и это не уместить в рамках одного акка.
Если у вас подобная ситуация, мы бы предложили перечитать аргументы выше и всё же делать 1. Лучше выкладывать по 2 поста и 20 сториз в день, чем стараться усидеть на 3 стульях 🤗

2️⃣ На старте у аккаунтов почти не было подписчиков. О том, как это сказывается на рекламе — поговорим в следующем пункте, а здесь хотим отметить следующее:

Любая накрутка, как мы много раз упоминали, — это зло. Однако если у вас нулевой аккаунт (только в этом случае!) и есть бюджет — имеет смысл поучаствовать в небольшом give away (на 5-10к подписчиков).

За счет того, что на вас подпишутся живые люди, вы все таки не совсем убьете охват, плюс после конкурса многие отпишутся (что тоже хорошо), но за время прироста подписчиков можно активно крутить рекламу и получать дешевые, живые подписки именно с рекламы. Таким образом, нивелируя «вред» от гива)

3️⃣ Чем больше подписчиков у вас в профиле — тем дешевле реклама. Это прямое продолжение предыдущего пункта, собственно.

Т.к. заказчик отказался от участия в гиве (хотя мы предлагали взять хотя бы 1 аккаунт, чтобы сравнить результаты), то рекламу пришлось крутить на почти пустые аккаунты. И вот какие результаты:

На старте РК цена подписчика: более 55 руб.
После набора 350 подписчиков: средняя цена подписчика за весь период (со старта) — 31 руб.

Это данные по одному из аккаунтов. Средняя цена упала в 1,77 раза, а текущая цена подписчика, вероятно, больше чем в 2. И это только начало 😊

Чем больше будет подписчиков в аккаунте (плюс, активности внутри, конечно) — тем больше к нему доверия и ниже стоимость привлечения нового.

И, наконец:

4️⃣ Не нужно делать рекламу, направленную на набор подписчиков, если вам нужны продажи! 🙅‍♂️ Особенно, если СРОЧНО НУЖНЫ!

Если у вас красивый контент (как в данном примере), пользователи могут подписываться ради красивой картинки. Если полезные советы — ради них. А чтобы превратить подписчиков в покупателей — нужно их прогревать (зная, как это делается!), работая спокойно и планомерно, понимая, что результаты здесь не приходят мгновенно.

Если вы не готовы к отложенным результатам, не готовы работать с каждым комментарием и регулярно делать полезный контент (даже не получая с этого дивидендов поначалу) — не стоит и начинать делать рекламу на подписчиков. Для вас это будет просто слив бюджета 💁‍♂️

Такие советы на сегодня. Получилось объемно, зато полезно 😄 Кстати, если хотите научиться продавать через соцсети или чтобы мы сделали всё за вас — оставляйте заявку на сайте.

Делаем маркетинг прямыми руками — сделаем всё круто и вам 😎

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *