Основная        12 октября 2019        19         0

Джеб, джеб, джеб, хук справа

Джеб (jab) и хук (hook) — термины из сферы единоборств. Но не спешите закрывать этот пост, мы не сменили тему блога 😄

Еще это название книги известного, западного предпринимателя и маркетолога Гэри Вайнерчука. На русский её перевели как «Информационный удар», почему то)

Оригинальное название связано с содержимым:

Автор сравнивает контент в соцсетях с ударами из бокса. Джеб — это полезный контент для подписчиков (или даже микро-контент, например мем), хук — это коммерческое предложение, которое имеет ценность для вас (анонс акции, спец. предложения или просто призыв купить)

Чтобы быть успешным в соцсетях, свою контент-стратегию необходимо строить по принципу джеб-джеб-джеб-джеб-джеб-хук (или отдавать-отдавать-отдавать-отдавать-отдавать-попросить)

Смекаете? Попробуйте вместо того, чтобы в каждом посте лить воду, а потом указывать цену с призывом к покупке, взять на вооружение подход Гари. И вы увидите, как здорово он работает 😉

P.S. Или нет) Проверьте самостоятельно, а потом расскажите нам (всегда надо пробовать самостоятельно, вот в чем соль!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *