Основная        06 октября 2019        20         0

Персонализированная реклама в Instagram и Facebook

Рассмотрим интересный пример рекламы. Взгляните на скриншот ниже — текст начинается с обращения к клиенту по имени.

Реанимирующая реклама (рекламная кампания) в Instagram

Я, признаться, даже призадумался на мгновение, когда мне прислали скриншот.

Даже если бы в Instagram появилась функция подстановки имени, то оно бы бралось из имени профиля. А там редко бывает просто имя. Зачастую есть ещё фамилия или аккаунт и вовсе называется «ноготочки СПб» 😅

Но нет, это не новый функционал.

Тогда, как это сделали? Подумайте минутку, сможете сами отгадать? 😏

Внимание, правильный ответ:

Здесь у нас «реанимирующая» реклама для тех, кто был клиентом компании и потом перестал заказывать.

Полагаю, что GF взяли свою базу клиентов и отсортировали по именам. Там, где у них появилась достаточная выборка (может быть от 100 клиентов с одним именем, может быть больше) — они создали базу в рекламном кабинете Фейсбук (он же используется для создания рекламы в Инстаграм).

Отдельную базу на каждое распространённое имя, ага 🤨

Сделали один и тот же креатив и посадочную страницу, но поменяли в них имя на то, которое соответствует выборке. И вуа ля — реклама выглядит как персональное обращение владельца компании именно вам!

Здорово? Да это просто ох%#$тельно 😄

Серьезно, отличное решение и уверен — оно дало хорошую конверсию 📈

Так что мотайте на ус, как сделать персонализированную рекламу в Instagram или Facebook!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *