Основная        26 сентября 2019        21         0

Как сделать рекламу в Instagram или Facebook со ссылкой на WhatsApp

…недавно спросили в нашем Инстаграме. Сейчас об этом и поговорим!

Реклама в соцсетях Инстаграм и Фейсбук со ссылкой на вотсап

Итак, сделать рекламу со ссылкой в WhatsApp можно через Ads Manager. Вариантов 2:

1) Чтобы сделать полноценную рекламу с кнопкой «Написать в WhatsApp» вам нужно скачать на телефон приложение WhatsApp Business и зарег-ся в нём. Обратите внимание❗- для регистрации в WA Business вам потребуется отдельный номер телефона. Т.е. вы не сможете использовать один номер и для обычного вотсап и для бизнеса.

Для организаций тут есть приятный бонус — WA Business вы можете зарег-ть на свой городской номер (+495 или даже +800).

Дальше всё просто — в Ads Manager выбираете рекламу с целью «Сообщения», переходите на этап создания группы объявлений и привязываете WA к своей бизнес странице.

Та-дам! Готово, можно создавать рекламу с переходом в вотсап.

2) Способ проще, но с небольшим недостатком (об этом ниже): Вручную создаете ссылку https://wa.me/79991234567, где «9991234567» заменяете на ваш номер телефона.

Так же можно использовать более сложную ссылку https://wa.me/79991234567?text=Расскажите%20про%20акцию, где так же меняем номер телефона на свой, а после редактируем текст (в данном примере «расскажите про акцию», вы можете поменять на подходящий вам). Обязательно оставляем все символы между текстом на своих местах («?text=» означает добавить к переходу к вотсап текст, а «%20» это пробел между словами).

Во втором случае, человек не просто перейдет в вотсап, у него уже будет написано сообщение, которое вы «зашили» в ссылку. Так можно отследить людей с рекламы.

Дальше — просто. Создаем в Ads Manager рекламную кампанию с целью «трафик» и вместо ссылки на сайт указываем получившуюся ссылку в WA.

Разница между 1 и 2 вариантом в том, что в первом случае в рекламном кабинете вы увидите сколько человек перешло к переписке с вами в WA (это важно для аналитики РК). Во втором случае вы увидите только переходы по ссылке и если человек кликнет, но не начнет с вами диалог — вы эту информацию не получите (большая дыра для аналитики).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *