Основная        24 сентября 2019        21         0

Способы увеличить эффективность рекламы в Instagram Stories

Реклама в Инстаграм Сториз, как увеличить эффективность

Сегодня поговорим, про то, как увеличить эффективность ваших сториз. Несколько кратких советов, без воды. Поехали:

1) Используйте видео. У вас появится возможность рассказать гораздо больше о ценности вашего предложения, нежели в одном фото, как ни крути. Создать простую анимацию можно, например, в сервисе Supa или заказать на FL.ru. Но, кстати, просто видео обращение, записанное на телефон может сработать лучше, чем качественная графика (доверия оно вызывает больше, такие дела)

2) Добавляйте к рекламным stories музыку. Если у вас простая анимация, то сработает она в разы лучше с музыкой, чем без. Всегда стоит попробовать и так и так (в маркетинге вообще всегда надо тестировать), но по нашей статистике, с музыкой сториз работают лучше.

3) Используйте призыв к действию. Говорите «смахните вверх» или «свайпните вверх», если у вас продвинутая аудитория. Ну, или пишите текстом. В общем, обязательно используйте — это работает.

4) Запускайте рекламу только из Ads Manager. И только отдельно на посты и отдельно на сториз. 100% сэкономите на этом, зуб даем 😄

Ничего не поняли из последнего пункта? Тогда приходите к нам на обучение. Гарантированно cэкономите от 20 до 99% рекламного бюджета (каждый месяц, Карл!) и организуете стабильный поток заявок на свой продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *